Время выполнения работы: 7 часов.
Об авторе: Tony Ariawan внештатный графический художник в
Джокьякарте, Индонезия. Он работает для клиентов во всем мире,
создавая графические проекты, включающие 2D и 3D иллюстрации,
фирменные знаки, графику для Web.
Является ли это светом автомобильных фар в ночном городе,
инопланетным летательным аппаратом или глубоководной морской
медузой, над изображением которых вы работаете - далекий неоновый
свет - чрезвычайно полезный прием для мастера. Он создает движение
и энергию, а цвета могут создать удивительный ряд эффектов.
01. Открываем в Photoshop фото модели или girl portrait. jpg из
архива. Создайте new adjustment layer (новый корректирующий слой),
выберите Levels. Устанавливается Output Level белого на 130.
02. Открываем файл неоновые линии neon lines_1.jpg из архива и
используем Hue/ Saturation (Saturation -100), чтобы сделать
изображение черно-белым. Используйте инструмент Rectangular Marquee
tool, чтобы выбрать одну из линий.
03. Используя инструмент Move tool (V), перетягиваем этот выбор в
рабочий документ girl_portrait.jpg. Изменим режим смешивания слоя с
выбранным участком линии на Screen. Трансформируем слой, нажав Ctrl
+ T, переместим линию в область плеча модели и немного повернем.
Затем правый щелчок и выбираем Warp.
04. В режиме деформации на объект накладывается сетка с узловыми
точками, перемещая которые, мы имеем возможность гибко искривлять
трансформируемую поверхность. Давайте деформировать по линии плеча,
как на примере ниже. Нажимаем Enter, когда всё сделаем и добавляем
layer mask. Подчистим линию, используя кисть черного цвета. Для
плавного эффекта устанавливаем Непрозрачность кисти на 10%.
05. Дублируем слой линии Ctrl+J. Размещаем в продолжение первой
линии, деформируем, добавляем маску слоя, маскируем область
пересечения и лишние участки, используя черный цвет и кисть с очень
низкой непрозрачностью. Выберите слои с линиями и слейте их Ctrl+E;
не волнуйтесь за черные области. Изменим режим смешивания
объединенного слоя на Linear Dodge. Повторяем действия шага 4,
очерчивая весь контур модели.
06. Затем, выделяем другой участок из neon lines_1.jpg,
деформируем, и очерчиваем контур уха модели. Дублируем этот слой,
перемещаем и деформируем снова.
07. Теперь волосы. Снова перемещаем выбранный участок линии из neon
lines_1.jpg, меняем режим смешивания на Screen, и деформируем
подобно примеру ниже. Используйте инструмент Eraser tool, чтобы
стереть лишние линии. Дублируем слой и далее повторяем действия,
описанные выше, заполняя линиями область волос.
08. Открываем изображение neon lines_2.jpg (из архива), выбираем
линию (повторяем шаг 2) и заполняем этим область тела. Не забываем
менять режим смешивания на Screen и деформировать, подгоняя
трансформируемую область под контур тела. Добавьте layer mask,
чтобы маскировать нежеланные участки изображения.
09. Дублируйте слой Ctrl + J, деформируйте снова и снова.
Повторяйте этот процесс, пока не заполните линиями весь контур тела
модели. Выберите слои, содержащие линии для тела и слейте их.
Добавьте Маску слоя, чтобы убрать лишние участки, устанавливаем
непрозрачность слоя на 70%.
10. Давайте заполнять область лица. Вернитесь к neon lines_2.jpg и
выберите участок линии. Повторяем действия, описанные выше –
очерчиваем контур носа, глаз… Копируйте, деформируйте линии,
маскируйте лишнее, объединяйте слои.
11. Сейчас, настало время добавить цвет. Слейте все слои линий
вместе (не забудьте включить режим смешивания слоев Screen).
Добавьте adjustment layer, выбираем Gradient. Давайте создадим
градиент от темно-синего к ярко-синему цвету, устанавливаем
линейный стиль и угол 180°. Сделайте другой Adjustment Gradient,
только теперь от средне-зеленого к ярко-зеленому цвету.
12. Настройте цвет, создав adjustment curves. Регулируйте
индивидуальные каналы: Красный, Зеленый и Синий, вместо RGB.
13. Чтобы создать дополнительный окружающий эффект, выбираем
участки линии из lines_2.jpg и деформируем за пределами фигуры
модели. Открываем neon lines_3.jpg, выделяем и размещаем над рукой
модели.
Еще я добавил несколько эффектов частиц: на новом слое, используя
инструмент Brush tool. Выбираем Tip Shape (Форма отпечатка кисти),
проверяем Shape Dynamics (Динамику формы) и устанавливаем Size
Jitter (Колебание размера) на 100%. Проверьте Scattering
(Рассеивание) и установите на 1, 000%. Меняя размер кисти, рисуем
плавные линии. Когда закончите рисование, добавляем маску, чтобы
спрятать нежеланные частицы.
Перевод: NonSa