Главная » Уроки » Уроки спец-эффектов: |
Наложение объекта на неровную поверхность
1. Текстура должна быть в RGB. Можно нарисовать самому, можно скачать. Текстура авторов. Размер - 320 на 200. ![]() 2. Перейдите в палитру Channels. Выберите канал с наибольшей контрастностью. В данном случае это красный канал. ![]() ![]() 3. Из этого канала нужно сделать новый документ. Для этого сделайте правый щелчок на выбранном канале -> Duplicate channel. В открывшемся меню в пункте Destination выбрать New. ![]() 4. Получившийся документ будет нашей картой смещения. Примените Gaussian Blur с радиусом 0.7 для того, чтобы немного снизить резкость изображения. Это даст более гладкий конечный результат. ![]() ![]() 5. Сохраните документ с картой как psd. ![]() 6. В исходном документе в палитре каналов щелкните на RGB для того, чтобы восстановить исходный вид. ![]() ![]() 7. Перейдите в палитру слоев. Создайте новый слой. На новом слое можно поместить текст или любой графический элемент. Это тот самый элемент, который будет искажен с помощью карты смещения. Если вы добавили текст, растеризуйте его (правый щелчок на слое, rasterize layer). ![]() 8. Примените Filter > Distort> Displace(фильтр-искажение-смещение) с настройками, показанными на рисунке. ![]() ![]() 9. Теперь укажем фильтру путь к файлу с нашей картой смещения. ![]() ![]() 10. На этой стадии картинка должна выглядеть примерно так. ![]() 11. Теперь мы ее немного украсим. Измените режим наложения искаженного слоя на overlay. Для усиления эффекта слой можно дублировать. ![]() 12. На этом рисунке: на верхний слой добавлен эффект inner shadow, opacity нижнего слоя понижена до 30%. ![]() Перевод: Slider-Z Сообщить о проблемном уроке | |
Просмотров: 4474 | |
Всего комментариев: 0 | |