Главная » Уроки » Уроки спец-эффектов: |
полоски и другие узоры на аватаре или на юзербаре
Создаем заготовку для узора.
Создадим новый документ 1х2 пикселя. Получилась маленькая незаметная точка. ![]() Приблизим ее до максимума ![]() Выберем инструмент «карандаш». Если вместо карандаша в меню стоит изображение кисти, щелкните по ней правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите изображение карандаша. Теперь карандашом рисуем одну точку. Размер карандаша должен быть в один пиксель (1 px.): ![]() рисуем ![]() Теперь сохраняем, нажав Edit >> Define Pattern. После этого можете закрывать этот документ, без сохранения. Делаем аватар, на котором будут линии.) Делаем линии на аватаре. Я использовала новую картинку из getty images, думаю, вам надоела предыдущая. Вот оригинал:![]() Затем я сделала все, как в первом уроке и выбрала нужное мне расположение картинки, получилось вот что: ![]() Теперь пора создавать новый слой. Нажмите эту кнопку и появится новый прозрачный слой: ![]() Выберем заливку в меню, а в строке fill надпись pattern. Выберите, нажав на стрелку, обведенную кружком, ту самую нашу точку в открывающемся списке справа. ![]() Убедитесь, что вы работаете с новым слоем, а не со слоем, на котором изображение. («рабочий» слой выделен синим, как многие, наверное, успели догадаться.) ![]() «Делай, как я». ;) Просто кликни ведром по изображению. ![]() снизим Opacity, например, до 36%. Полоски станут тусклее: ![]() Voilais! Теперь осталось прибавить декоративности (можете прочитать, что я еще сделала) и готово! ![]() Другие заливки-узоры. Узоров бесконечное множество, вот еще несколько примеров: Если вы сделаете документ 2х2 и поставите точки так: ![]() ![]() 4х4 и поставите точки так: ![]() ![]() Поставите так: ![]() ![]() Пробуйте! ) Поменять цвет узора одним движением. Выберите слой с заливкой. Добавляем маску: ![]() Двойной щелчок по слою с узором. ![]() В новом меню выберете Color Overlay ![]() Цвет заливки изменится на красный, выберете любой другой цвет и цвет узора опять изменится. ) ![]() ![]() Урок закончен. Сообщить о проблемном уроке | |
Просмотров: 10273 | |
Всего комментариев: 0 | |