Главная » Уроки » Уроки спец-эффектов:
Перевод основных меню в Adobe Photoshop

Сложный эффект векторной композиции, Creating a Vector Composite Effect | коллажирование
Шаг 1.
Создаем новый документ размером, который вам нравится. Автор говорит, что он любит работать в больших размерах, для получения красивого эффекта, хотя он должен работать и при любых размерах. Вообще вы должны придерживаться размер вашей исходной картинки.
Автор взял размер 720 x 480 pixels и 300 dpi.
Как только вы создали новое изображение залейте задний фон черным цветом.
Сложный эффект векторной композиции
Шаг 2. Затем мы должны найти изображение, с которым мы будем впоследствии работать. Далее автор упомянул где он нашел фото, что ему пришлось сделать, но я опущу это, так как к теме урока это не относится.
Вы можете использовать любое изображение для применения этого эффекта, но автор советует, пока вы выполняете урок, работать с изображение человеческого лица.
Как только вы нашли нужное вам изображение, поместите его в наш документ на новом слое. Затем удалите все лишнее с картинки, оставив только лицо. Так же автор подкорректировал яркость и насыщенность. Вы можете использовать всю голову человека, но автор утверждает, что эффект будет красивее только на самом лице.
Сложный эффект векторной композиции
Шаг 3. Дублируем слой с лицом и помещаем его поверх оригинального слоя с лицом. Обесцвечиваем лицо (Shift+Ctrl+U) и размываем Filter/Blur/Lens Blur. Поставьте параметры, как показано на картинке. Далее мы поймем, зачем так необходимо было размывать этот слой.
Сложный эффект векторной композиции
Шаг 4. Прежде, чем идти дальше, мы должны сохранить наш документ под другим названием. Главное, удостоверьтесь, что размытый слой виден и сохраните документ как 'dispmap', ну или что-то в этом роде. Этот файл мы позже будем использовать как карту смешения.
Далее нам нужны векторные формы, из которых мы впоследствии сформируем лицо женщины. Автор использовал много различных форм с платного пакета GoMedia's Arsenal Vector Sets 2 [Hooladanders] и 3 [Hooladanders 2]. Но если вы этим занимаетесь не серьезно, то вы можете воспользоваться бесплатным пакетом Vector Pack Sample, в котором форм меньше, но вам должно хватить.
Как только вы нашли все нужные векторные формы, начинаем их переносить в фотошоп. Если у вас появиться окно, как вклеить изображение, выберете Smart Object. От того, как вы разместите формы, зависти результат урока. Вы можете расположить их как вам вздумается, но вы должны следить за тем, что формы идут по контуру изображения. Это не должно быть красиво, так как мы сделаем это позже, но и не должны быть хаотично разбросаны. Вы можете увидеть как у автора формы идут по контуру, но и как текут относительно друг друга. И высота так же распределена к фронту лица, а завитки уходят к затылку. Помните, мы хотим получить эффект, того как формы образуют целостное изображение.
Так же важные является число форм, которые вы используете в изображении. Если вы сделаете их много, тогда получиться все запутанно, и желаемы эффект потеряет свою красоту. Мы хотим, что бы черный фон просвечивался через промежутки векторов.
Сложный эффект векторной композиции
Шаг 5. Теперь выбираем нашу первую форму и идем Filter/Distort /Displace. Поставьте параметры как на картинке, а затем нажмите Ок. После этого загрузите файл, сохраненный в шаге 4, через кнопку Open.
Для тех, кто не знает, карта смешения смешает изображение, относительно загруженного, так что бы оригинальное изображение соответствовало ему (загруженному). Размытие изображение позволило нам сделать края векторных форм более гладкими, но они все еще соответствуют контуру лица женщины.
Сложный эффект векторной композиции
Шаг 6. Как только вы применили карту смещения ко всем слоям с вектором, вы должны продублировать наше оригинальное изображении (с лицом) столько раз, сколько у вас слоев с векторными формами. Вы должны сделать копию оригинального изображения для каждого слоя c векторной формой, которые мы имеем. Эти копии должны быть расположены поверх слоев с формами в палитре слоев.
Сложный эффект векторной композиции
Шаг 7. Теперь мы должны создать clipping masks для того, что бы наше изображение перешло в векторную форму. Так, для каждой копии изображения в палитре слоев, щелкаем правой кнопкой мыши и выбираем Create Clipping Mask. Не волнуйтесь, если вы не видите никаких изменений. Их вы увидите, пока не создадите последнюю clipping masks. Если вы сделали успешно маску, то вы увидите стрелочку возле слоя, указывающую на слой с векторными формами.
Сложный эффект векторной композиции
Шаг 8. Как только вы сделали все clipping mask, вы должны заметить, что наше изображение начинает приобретать форму. Однако это не все, что мы хотели сделать. Выбираем самый верхний слой с векторными формами и добавляем ему тень. Настройки автора вы можете увидеть ниже.
Как только эффект с тенью смотрится хорошо, вы жмете правой кнопкой мыши на это слое, выбираете Copy Layer Style. Затем жмете правой кнопкой мыши на остальных слоях с векторами и жмете Paste Layer Style.
Сложный эффект векторной композиции
Шаг 9. Вот мы и закончили работы над эффектом. В этом пункте автор добавил к заднему фону радиальный градиент, дабы фон соответствовал лицу.
Сложный эффект векторной композиции
Шаг 10. Наконец добавляем текста, так же автор затемнил некоторые области шеи и изменил контрастность, дабы изображение стало более жутким.
Вы можете применить этот эффект к любому изображению, главное, что бы ваши векторные формы как бы обвивали изображение.
Результат:
Сложный эффект векторной композиции
Перевод основных меню в Adobe Photoshop

Сообщить о проблемном уроке

Категория: Уроки спец-эффектов: | Добавил: To4kA (28.08.2008)
Просмотров: 6467 | Рейтинг: 4.3/6
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *: Email:
Код *: